azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
Всё-таки мы, кажется, надумали ехать в Россию в августе (мы - это Боря и я, без детей). Если ничего не обвалится, в Москве будем где-то с 6-го по 15-е, а в Питере - с 16-го по 19-е.

С Москвой всё понятно, и где жить, и что-как делать. Проблема с Питером. Я там была один раз, в 18 лет, и это было давно. Где там можно/нужно останавливаться? Есть ли какие-то сюрпризы/сложности, о которых мне надо знать? Посоветуйте кто-нибудь что-нибудь. Просто хочется посмотреть город, без выкрутасов.

Заранее спасибо.

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 10:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios