azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
Слушайте, а что в России с медициной? Вот есть бесплатная. Есть, я слышала, частные страховки. При этом весь ЖЖ собирает ДЕТЯМ деньги на операции. Я не поняла- если добрый люд не даст денег, государство позволит ребёнку умереть? При демографическом кризисе? То есть в принципе раковых больных оперировать не будут? Что я пропустила?

Все несут американскую систему здравоохранения. Не то, чтобы я была от неё в восторге, отнюдь. Но деньги у народа собирают только на исследования каких-то болезней, типа лозунга "победим рак груди!" Впрочем, и канадскую медицину несут, и европейскую, и израильскую. Но в любой из этих стран чтобы ребёнку либо дяди с улицы деньги дали, либо смерть... Это вне моего понимания. Зато помогает... как бы это... put things in the perspective.

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 09:42 pm
Powered by Dreamwidth Studios