azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
Представьте себе следующую картину: стоим мы с моим спутником перед неким зданием, якобы имеющим историческую и художественную ценность, и решаем друг друга перед вышеупомянутым зданием сфотографировать. Дело происходит в городе С., куда довольно долго из наших пенатов лететь. Сначала перед зданием становлюсь я, и мой спутник долго истязает меня указаниями типа "сделай шаг налево, теперь вперёд чуть-чуть, повернись сюда" и т.д. Наконец раздаётся щелчок. Потом мы меняемся местами, и я, дабы избежать нудежа с поворотами и шажками, занимаю ровно то место, где он только что находился. И наоборот. Щелчок.

Дома проявляем фотографии. Вот я на фоне здания. Вот гидрант с чьими-то ногами. Вот мы совсем в другом месте... Подождите, а где же он на фоне здания? Смотрим опять. Вот он, вот гидрант... Блин, это он и есть! Гидрант красиво получился, ноги - какие есть, но ради этого не надо было летать к чёрту на рога - вон есть гидрант рядом с домом, ещё поновее будет.
Вы думаете, это мой единственный фотографический шедевр? Ну почему же, у меня ещё много частей тела в коллекции. Пол головы сына с бабушкиной рукой. Чья-то макушка на фоне лампы. Тапочки и ухо (?). Потом мне объяснили - надо сосредоточиться на том, что в объективе, убедиться лишний раз, что всё в рамке. Убеждаюсь. Получается много закрытых глаз, рук на лице, скорченных рож и зевков. Зато голова целиком - уже спасибо. Интересно, есть такая болезнь, "фотографический идиотизм"? А страховкой покрывается?

Впрочем, идиотизм фотографированием не ограничевается. Я давно перестала петь соло, поскольку акт этот вызывал у слушателей странный синдром: они теряли способность говорить современным языком и переходили на классику. Например:
"Этот стон у нас песней зовется..."
Или:
"Не пой, красавица, при мне..."
Ладно, хрен с ним с соло, но в хоре-то можно? Вот собирается весёлая компашка, дерёт глотку про солнышко лесное. Очень хочется поучаствовать. Тихоооонечко так начинаю подпевать. Почему-то сразу несколько человек поворачивают головы в мою сторону и скалятся. А ВЫ знаете, что такое тональность? Да я вроде тоже, объясняли когда-то, только теоретические эти познания никак на практике не могу применить. Поэтому больше не пою даже в хоре. Одно утешает: я хоть знаю, что я не умею петь.

Зато фотографирую. А также рисую и леплю. С этим, правда, всегда было не очень, да я и не рвалась, но тут дети замучили: "Слепи слона, нарисуй кота..."
Честно пытаюсь лепить слона. Сначала леплю хобот, приделываю к нему голову. Заходит муж.
- Ты чего тут, порнухой увлекаешься? Тут же ребёнок!
- Сам ты порнуха, это начало слона!
- По-моему, это конец слона. Причём в весьма возбуждённом состоянии.
Смотрю. Н-дааа. Есть такое дело. Слава богу, ребёнок любит маму и свято верит, что ему лепят слона. Или рисуют мышь. Кружок, ещё кружок, усы, хвост - готово. "Теперь нарисуй котика." Рисую: кружок, ещё кружок, усы, хвост. "Мама, это же опять мышка!" Ну ребята, не могу я нарисовать кота, чтобы он отличался от мышки, бегемотика, или фаллоса слона. Не дано. Творческими способностями на раздаче обделили - прямо передо мной закончились. Бедные дети, если вырастут эстетически неразвитыми, то всему виной мои слоны и коты.

P.S. В моём графоманстве прошу винить полное отсутствие других творческих способностей. А вы тут отдуваетесь.

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:57 am
Powered by Dreamwidth Studios