azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
Значит так, кардиналишько наш тщеславный укатил в Рим. (Prerequisite для новеньких: про мою работу в Архиепископстве можно почитать тyт) Роскошь за собой оставил – опупеть. Скромный такой служитель Бога, весь в серебре и антикваре купался. Один особняк чего стоит, лестница как в оперном театре. Поскольку нынешний Архиепископ – монах, и по-настоящему скромный, а также поскольку у церкви проблемы всякие финансовые, то особняк продали, а заодно и всё содержимое. Точнее, всё содержимое стоимостью больше $500. Не будет же уважающая себя католическая церковь устраивать барахолку прямо во дворе, ёлочными украшениями и тарелками кардинала торговать? Не будет. А куда барахло девать? Как куда, раздать работникам!
И вот тут начинается песня. Просто таки песнь песней. Пишу я это, заметьте, из славного города Бостона, США, а не с Одесского базара. Впрочем, всё по порядку.
Сначала раздавали билетики. Синенькие и красненькие. Пожалте-с к 12:30 в определённую комнату, там будут билетики раздавать. Тянешь из шляпы - если красненький, то твой стол левый, а часы с 10 до 11 утра, а если синенький, то стол, соответственно, правый, а часы в 11 до 12. Чего-чего? Никто ничего не понял. Прислали очередной e-mail, с объяснениями: всё дешёвое и лёгкое разложат по двум столам, постараются ни один стол не обидеть. А мебель, сервизы, приборы всякие будут разыгрывать в лотерею. Придёшь в свой час, бери со "своего" стола сколько унесёшь, и кинь бумажку с именем в те коробки, которые перед желаемыми предметами стоят. Вечером одно имя из каждой коробки вынут, а на следующий день победителей объявят.
Я никуда не пошла, у меня барахла в доме и так девать некуда. И даже не очень не всю эту суматоху внимание обращала. Но тут пришёл долгожданный день, и пришлось обратить. В назначенныи час обладатели билетиков правильного цвета стояли у дверей особняка за 15 минут до. И рванули так, что пуговицы полетели. Впереди на боевом коне наш старший DBA, который больше 90 тысяч в год гребёт. Он дядька крепкий, китаянок всех растолкал, к столу рванул, ёлочной мишуры нахватал, а заодно чашки какие-то. Растолканные китаянки отчаянно боролись за тостер, бухгалтерша старшая столько нахапала, что сумок не хватило, и последняя сковородка оказалась зажатой под подбородком. Я-то ничего этого не видела, у меня работы полно, но пришла девушка, что со мной рядом сидит (с кастрюлей в руках и двумя крестами под мышкой), глаза круглые, рот в пене. Не поверишь, говорит, что творится. А билетики все кидают во все коробки сразу: не выиграешь что хочешь, так может выиграешь то, что кто-нибудь другой хочет да обменяешься. А через час следующая группа повалила - и всё сначала. В нашем несчастном MIS, где никто меньше 60ти тысяч вообще не получает, все ходят и хвастаются, кто какую кастрюлю оторвал. Так весь день и прохвастались, никто больше ни о чём говорить не мог, никто не работал.
Но всё это померкло по сравнением с тем, что наступило на следующий день. По коридору крики: "Кто выиграл швейную машинку? Вы не знаете, кто выиграл швейную машинку?" Оказывается, Том выиграл. Для жены. И нет, на серебряный поднос менять не будет. На кресло для оффиса тоже. Сволочь. Две тётки очень хотели швейную машинку, ничего, что она моего возраста (машинка). Надеялись на бартер, а им шишь. Обиделись. Стали искать, на что бы ещё обменять этот долбаный поднос. Вышеупомянутый DBA чуть не силой подтащил меня к багажнику своей машины и стал гордо демонстрировать какой-то огромный серебряный трёхэтажный сервировальник чего-то. По этажам бегают люди с предметами или выигрышными бумажками и меняют, меняют... У Гэйл - кресло, у Джима - телевизор, у Ли - сервиз какой-то. И не захочешь, а узнаешь, кто что выиграл, в глотку запихнут и запить не дадут.
Сижу, пытаюсь закончить тестирование на новом сервере. То и дело кто-то подваливает и интересуется, не выиграла ли я чего, что хочу обменять. "Fuck off" за ответ не сойдёт. Вспомнились рассказы мамы о поездку в Чехословакию в 75м году. У них была очень интеллигентная и приятная экскурсоводша, которая потрясающе рассказывала. Маме было мучительно стыдно всю поездку, поскольку экскурсовода никто не слушал, раскатывая вместо этого рулоны только что приобретённого гипюра по всему автобусу и обсуждая "весёлость ситчика". Но там хоть совки были - где они гипюрчик весёленький ещё купят, как не после поездки на еврейское кладбище в Праге? Но это, ЭТО, в Америке, в Бостоне, в Архиепископстве, где совсем неплохо платят? Вот до сих пор отхожу от увиденного. Человеческая натура, блядь. Извините за выражение.

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 07:57 am
Powered by Dreamwidth Studios