azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
По поводу имиджа.
Да-да, того самого.
Как-то неловко мне уже.
Все, кому ни лень
и их бабушки,
дружно решили,
что я даю тут направо и налево
всем, кто попросит.
А я не всем, я только каждому третьему.
И только по средам.
Если это третья среда месяца.
А месяц - май.
В високосный год.
Затовтретьюсредумаявисокосногогода ТАКАЯ очередь выстраивается - вы бы видели.
А я - только каждому третьему.
Не повезло - жди ещё три года. Пардон, четыре.
Потому как нефиг.

И вообще - я не верблюд.
Нет, честное слово. Честное-пречестное, октябрятское, пионерское, комсомольское, буржуинное.
Правда, правда, ну поверьте мне, ну пожалуйста.
Я не хожу как верблюд, не ем, как верблюд, я даже не горбатая и не плююсь.
Потому как не верблюд.
Неужели не верите?
НЕ ВЕРБЛЮД Я!!!

Вот пойду что-нибудь серьёзное напишу.
Про религию, например. И воспитание детей.
Потому что до високосного года ещё три года...

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 12:18 pm
Powered by Dreamwidth Studios