azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
Ну кончилось у нас вино, ну кто знал? Мы не будем показывать пальцами на тех, кто у нас за выпивку отвечает, мы не будем их ругать в день их рождения. Те, кто за еду отвечали, свою задачу, между прочим, выполнили, а те, кто за выпивку... но мы не будем показывать пальцами, да, мы притворимся, что никто не виноват.
Была водка и завалявшийся ликёр Калуа, и всё. Я заявила, что при таком раскладе буду пить сок, тем более, что падчерица моя тоже ещё пить не может, так пусть ей хоть скучно не будет. Именинник налил себе водочки. А тёще своей любимой сделал Black Russian, смешав два имевшихся в доме алкогольных напитка. Тёща на бурую жидкость в своей рюмке подозрительно так посмотрела, вздохнула, но выхода из создавшейся ситуации не увидела и, с выражением муки на лице (за что? за что?), это дело пригубила. Выражение муки на лице не исчезло. Скорее, усугубилось. Тем не менее, за единственного любимого зятя, скрeпя сердце, пару глотков выпила.

Зять решил вежливо не замечать насколько хило за него пьют (кто не купил вино? КТО?), и произнёс прочувствованную речь о влиянии женщин на свою «вот и прожили мы больше половины» жизнь. Речь мы тут скромно опустим, заметим лишь, что в конце сей тирады немногочисленным присутствующим было предложено выпить за меня, любимую. Мать моя, она же любимая тёща именинника, горько так взглянула в очередной раз на непонятную жижу в своём бокале, потом на меня, и изрекла:

- Вот только такую гадость за тебя и пить, вполне уместно.

Тут благоверный мой подавился винегретом, а я от смеха брызнула из носа печёным баклажаном. Пока я радостно ржала, мать моя удовлетворённо произнесла:

- Один-один!
- Чего один-один? - не понял мой муж.
- А вот пару лет назад на мой день рождения дождь проливной шёл, так Светка позвонила и сказала: «Ты, мать, такая старая, что аж природа плачет!». И все эти годы я мечтала ей отомстить. Вот сегодня мы счёт сравняли. 1:1

Надо сказать, к этому моменту я уже икала и утирала слёзы, муж мой, зная хорошо меня, мою маму и наши с ней отношения, тоже весело хихикал, похлопывая по плечу удовлетворённую свершившейся наконец местью тёщу, а та сияла от уха до уха и чуть ли не руки радостно потирала – ага, наконец-то, удалось заслуженно ответить!

- Ничего, - говорю, - мамаша, я тебя ещё подловлю, зря ничьей радуешься.

И только бедная моя падчерица смотрела с тихим ужасом на эту ржущую семейку, и в глазах её читалось: «Куда я попала...»

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 03:58 am
Powered by Dreamwidth Studios