azbukivedi: (Default)
[personal profile] azbukivedi
[livejournal.com profile] pintrader тут навеял

Я подобных сентенций в ЖЖ уже слышала столько, что все и не упомнишь. Очень многие пишут с оглядкой: это не буду, про то не могу, здесь не читайте, тут у меня рыба лежала, тут перелистните, ах боже мой, что станет говорить княгиня Марья Алексевна. Кто-то вообще под замок уходит, а одна из моих друзей аж журнал закрыла, к великому моему сожалению. Прекрасно понимаю, что у многих могут быть объективные причины: у кого-то шеф журнал читает, кто-то в разводе находится и боится, что написанное может быть использовано в суде, у кого-то дети журнал нашли и т.п. Я не о них. Я вообще, наверное, только о себе. Как всегда. Тут смайлик.

Вы помните это высказывание... недавно по ЖЖ гуляло... вот когда надо, так ничего не могу вспомнить, чёрт побери, но что-то типа "любить, как в последний раз, танцевать, как будто никто не видит"?
А ведь танцевать, как будто никто не видит - это искусство, которое далеко не всем дано. Я не волшебник, я только учусь, но я учусь и учусь и учусь, потому что иначе лучше вообще не танцевать, а сидеть в углу на скамеечке и завидовать свободе чужих движений.

Боже мой, кто меня только не читает! Друзья и родственники, дети родственников, родители друзей, люди, годящиеся мне в отцы/матери, какие-то несовершеннолетние подростки - кого тут только нет! Не говоря уж об обоих мужьях. Этот журнал обсуждают все, кому не лень. Новым знакомым меня уже представляют так: "А вот это - Азбукиведи". Болтала тут по телефону с бывшим мужем, к нему из другого города друг приехал и первым делом заявил: "А твою бывшую жену уже печатают!" К дяде моего нынешнего мужа пришёл один знакомый - компьютер чинить. И начал рассказывать ему про журнал жены его племянника. Ещё примеры? Их есть у меня, но оно вам надо?

А я танцую, как будто никто не видит. О каких-то вещах писать легко, а иногда приходится зажмуривать глаза и нырять в прорубь. Муж от откровенностей моих порой в ужас приходит, и не стесняется высказывать мне своё "ФЭ" по этому поводу. Ему, бедному, больше всех достаётся. Нет, больше всех достаётся мне, но этот журнал - моё детище, и если уж я порой устраиваю тут душевный стриптиз, то это мой выбор. А бедному Мистеру Азбукиведи выбор не предоставили. Это счастье, что он принимает то, что не понимает, и уважает то, что не может полюбить.

Ну не могу. Не могу я писать оглядываясь. Пошли все нафиг. Так и сказала: пошли все нафиг, это мой журнал, моё личное пространство, что хочу, то пишу, а кому не нравится, тот не читает. Лекции мне не читает, то есть. Обижать и оскорблять никого не хочу, какие-то уроки выучила, чужую личную жизнь уважаю, но если кому-то из членов семьи не по душе откровения из нашей семейной жизни, друзьям кажется, что я не должна была писать то-то о том-то, родственники приходят в ужас от интимных подробностей, а некую бабулю шокирует слово "клитор", то они знают, куда им идти.

Я пишу так, как будто никто не видит. Нет, вру, я пишу на публику. Но публику виртуальную - я абстрагируюсь от реальных персонажей, я делаю вид, что никто из завсегдатаев этого журнала не знает меня лично, я намеренно забываю о конкретных читающих меня людях. Я пишу так, как будто я инкогнито, виртуал. Я заставляю себя так писать, потому что отказываюсь писать с оглядкой.

Кстати, танцую я точно также...

Profile

azbukivedi: (Default)
azbukivedi

October 2020

S M T W T F S
    123
456789 10
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 26th, 2026 06:40 am
Powered by Dreamwidth Studios